Популярные госуслуги в сфере недвижимости можно получить в дистанционном режиме

В связи со сложившейся эпидемической обстановкой Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что большинство вопросов, связанных с оборотом недвижимости, жители региона могут решить не выходя из дома. Дистанционный способ взаимодействия предоставляет возможность получать популярные госуслуги без посещения офиса приема-выдачи документов и экономит время заявителей. Электронные сервисы на сайте Федеральной кадастровой палаты и портале Росреестра доступны круглосуточно и позволяют проводить операции с недвижимым имуществом в сокращенные сроки.

Все обращения в адрес Кадастровой палаты граждане и юридические лица могут подать дистанционно:

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

- почтовым отправлением по адресу: 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, д. 19.

         Подать или получить документы на недвижимость, расположенную в других регионах России (экстерриториально), можно в соответствии с установленным графиком работы межрайонного и территориальных отделов Кадастровой палаты.

         Предварительная запись доступна в личном кабинете на сайте Росреестра, а также по телефону 8 (863) 210-70-08, набрав добавочный номер одного из шести офисов Кадастровой палаты, которые ведут прием документов по экстерриториальному принципу:

- доб. 4644 или 4681 или 4650 (в Ростове-на-Дону),

- доб. номер 4270 (Обливский район),

- доб. номер 4500 (г. Каменск-Шахтинский),

- доб. номер 4480 (г. Донецк),

- доб. номер 4290 (Орловский район),

- доб. номер 4390 (Усть-Донецкий район).

Задать вопросы о порядке подачи документов на кадастровый учет и регистрацию права собственности, утонить состав пакета документов, а также проверить готовность документов можно в круглосуточном режиме по телефону Всероссийского центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8 800 100-34-34. 

Как не выходя из дома оформить права на недвижимость

Благодаря услуге выездного приема и курьерской доставки документов, заключение сделок с недвижимостью, оформление прав на наследство, совершение иных операций с недвижимым имуществом становится качественнее, доступнее, безопаснее и быстрее.

Подробнее...

Как не выходя из дома оформить права на недвижимость

Благодаря услуге выездного приема и курьерской доставки документов, заключение сделок с недвижимостью, оформление прав на наследство, совершение иных операций с недвижимым имуществом становится качественнее, доступнее, безопаснее и быстрее.

Кадастровая палата по Ростовской области напоминает, что необязательно ходить по инстанциям, чтобы оформить права на недвижимость или получить выписку из ЕГРН. Высококвалифицированные специалисты примут документы у вас дома или на работе.

«Заказывая в Кадастровой палате выездной прием и курьерскую доставку документов для получения учетно-регистрационных услуг, можно быть уверенным в качестве работы специалиста. Сотрудник Кадастровой палаты на месте проверит пакет документов и поможет заранее выявить ошибки, которые в дальнейшем могли бы стать причиной приостановления кадастрового учета или регистрации права собственности. Кроме того, Кадастровая палата ведет сопровождение принятых документов. А сокращение сроков кадастрового учета и регистрации прав в рамках выездного приема позволяет провести учетно-регистрационные процедуры в максимально короткие сроки, – поясняет заместитель директора Кадастровой палаты по Ростовской области Наталия Лызарь. – Выписки из ЕГРН по запросам, принятым в порядке выездного приема, выдаются в тот же день».  

         Специалисты Кадастровой палаты приедут в удобное для вас время и место, чтобы принять документы и заявления о кадастровом учете и регистрации прав, запросы о предоставлении сведений ЕГРН, а также доставить готовые документы. Всего на территории Ростовской области работает 40 офисов Кадастровой палаты.

За 2,5 месяца 2020 года в порядке выездного обслуживания обработано более 800 пакетов документов. Стоит отметить, что принятые в порядке выездного приема документы обрабатываются в сокращенный срок: запросы сведений из ЕГРН – в 1 день, по учетно-регистрационным действиям – на 2 дня меньше, чем при приеме в МФЦ.

Подробности о выездном обслуживании Кадастровой палаты можно узнать на официальном сайте kadastr.ru в разделе «Сервисы и услуги».

Как заказать услугу выездного приема:

· по телефону 8 (863) 210-70-08, добавочный номер 5;

· по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

· в офисе Кадастровой палаты по Ростовской области.

Директором Федеральной кадастровой палаты назначен Вячеслав Спиренков

Вячеслав Спиренков в соответствии с решением руководителя Росреестра назначен директором Федеральной кадастровой палаты Росреестра. В сфере недвижимости он работает более 20 лет, занимал различные должности в БТИ, Роснедвижимости, Департаменте недвижимости Минэкономразвития России. С 2017 года занимал должность заместителя главы Росреестра, курировавшего работу IT-блока ведомства, а также направления кадастровых работ и землеустройства, геодезии и картографии.

«Основная задача – это трансформация ФКП в одну из ведущих сервисных компаний по обслуживанию IT-инфраструктуры в государственном секторе. Мы должны вывести это направление на новый этап развития - завершить внедрение ЕГРН в оставшихся 34 регионах России, сделать электронные услуги Росреестра еще более доступными и комфортными для наших граждан», - сказал руководитель Росреестра Олег Скуфинский.

В Федеральной кадастровой палате Вячеслав Спиренков продолжит цифровизацию учреждения. Основным направлением работы станет продолжение реинжиниринга действующих сервисов Кадастровой палаты и Росреестра.

«Наша основная задача – продолжить развитие Кадастровой палаты как передовой сервисной IT-компании в госсекторе. В наших планах как совершенствование действующих сервисов по предоставлению услуг в электронном виде, так и разработка новых, отвечающих потребностям граждан современных цифровых продуктов, – заявил Вячеслав Спиренков. – Это позволит продолжить планомерное повышение скорости и качества оказания госуслуг и в учетно-регистрационной сфере».

По поручению Правительства России, в текущем году необходимо завершить переход всех регионов на ФГИС ЕГРН.

«Первыми в этом году к ФГИС ЕГРН будут подключены Москва и Московская область, – уточнил глава Кадастровой палаты. – Мы предполагаем, что во втором квартале эти регионы уже будут работать в новой системе».

Внедрение единой информационной системы позволит оптимизировать внутренние процессы, что должно упростить и ускорить процесс получения государственных услуг Росреестра потребителями.

Развитие IT-инфраструктуры ведомства уже позволило существенно сократить сроки оказания госуслуг учетно-регистрационной сферы на 35%. Теперь зарегистрировать право собственности или поставить объект на кадастровый учет можно в среднем за 3–4 дня. Благодаря внедрению Кадастровой палатой нового spv-сервиса получать сведения из ЕГРН можно практически в режиме реального времени.

СПРАВОЧНО

Спиренков Вячеслав Александрович.

Родился 3 мая 1976 года в г. Саратове.

В 1998 году с отличием окончил механико-математический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, в 2007 г. – Государственный университет управления. Кандидат экономических наук.

Работает в сфере недвижимости с 1998 г.

В 2006–2009 гг. работал заместителем начальника управления, начальником Управления технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства Роснедвижимости, в том числе занимался разработкой нормативных правовых актов и реализацией пилотных проектов по ведению кадастрового учета объектов капитального строительства.

В 2009–2013 г. – начальник отдела кадастрового учета и кадастровой деятельности Департамента недвижимости Минэкономразвития России, в том числе отвечал за реализацию Закона о кадастре, переход от земельного кадастра к кадастру недвижимости, создание института кадастровых инженеров.

С июля 2013 г.  – заместитель директора Департамента недвижимости Минэкономразвития России. Реализованы проекты по повышению качества и созданию механизмов контроля кадастровой деятельности, повышению эффективности государственного земельного надзора. Принимал активное участие в реализации дорожных карт предпринимательской инициативы.

С ноября 2016 г. по сентябрь 2017 г. – исполнял обязанности директора Департамента недвижимости Минэкономразвития России. В рамках реализации приоритетного проекта Минэкономразвития России участвовал в принятии актов Правительства России по материальному стимулированию сотрудников территориальных органов Росреестра, по внедрению риск-ориентированного подхода в государственном земельном надзоре.

С ноября 2017 г. по февраль 2020 г. – заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Курировал работу управления кадастровых работ и землеустройства, управления геодезии и картографии, управления информационных технологий.
Вверх