Как не стать жервтвой киберпреступлений
- Подробности
- Создано 02.04.2025
Правила, которые помогут Вам не стать жертвой киберпреступлений
- храните номер карточки и ПИН–коды в тайне;
- не используйте один пароль для всех интернет-ресурсов;
- к своей основной карте в Вашем банке выпустите дополнительную, которой будете расплачиваться в интернете. Туда легко можно будет переводить небольшие суммы денег, и в случае компрометации данных достаточно просто заблокировать ее;
- регулярно проверяйте состояние своих банковских счетов, чтобы убедиться в отсутствии «лишних» и странных операций;
Как не стать жервтвой киберпреступлений
- Подробности
- Создано 02.04.2025
Правила, которые помогут Вам не стать жертвой киберпреступлений
- не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов при оплате покупок, если Вы не убедились в благонадежности лица/организации, которым предназначаются Ваши средства.
- не переводите денежные средства на счета незнакомых лиц.
- не перезванивайте и не направляйте ответные SMS, если Вам поступило сообщение о блокировании банковской карты. Свяжитесь с банком, обслуживающим Вашу карту.
Как не стать жервтвой киберпреступлений
- Подробности
- Создано 02.04.2025
Правила, которые помогут Вам не стать жертвой киберпреступлений
- не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов при оплате покупок, если Вы не убедились в благонадежности лица/организации, которым предназначаются Ваши средства;
- не переводите денежные средства на счета незнакомых лиц;
- не перезванивайте и не направляйте ответные SMS, если Вам поступило сообщение о блокировании банковской карты. Свяжитесь с банком, обслуживающим Вашу карту;
Рассмотрение жалоб и обращений граждан
- Подробности
- Создано 17.03.2025
Количество удовлетворенных обращений составило 520, что составляет 32 % от разрешенных обращений.
Высокий процент удовлетворенных обращений, рассмотренных в городской прокуратуре, объясняется наличием нарушений законодательства в сфере ЖКХ, как следствие, большим количеством поступивших заявлений граждан о наличии свалочных очагов, сносе аварийных домов.
По удовлетворенным обращениям принято 333 меры прокурорского реагирования.