Исполнение обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта

В соответствии со статьей 190.1.  Жилищного кодекса РФ определены следующие обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта

 

Список многоквартирных домов, которые включены в региональную программу капитального ремонта, размещен на официальном сайте, где Вы можете проверить, попал ли Ваш дом в региональную программу капитального ремонта; узнать сроки проведения и вид работ.

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, определяется бывшим наймодателем в порядке, установленном Постановлением Правительства Ростовской области от 26.12.2013 № 803 «Об утверждении Региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области на 2014-2049 годы».

Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной постановлением Правительства Ростовской области от 28.06.2013 № 421 «О некоторых вопросах, связанных с организацией проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ростовской области».

Условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств местного бюджета:

- до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме такой многоквартирный дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был;

- если за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов проведен капитальный ремонт только отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме, обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта распространяется на те элементы общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых не был проведен.

Собственники помещений в многоквартирном доме участвуют в принятии работ, выполненных в рамках исполнения обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта в порядке, предусмотренном для принятия работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. В том числе подписывать соответствующие акты, определяется решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Обязательство бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме не освобождает собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. Средства фонда капитального ремонта, формируемого собственниками помещений в многоквартирном доме, используются на проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта.



Способы формирования фонда капитального ремонта

В соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса РФ определены следующие способы формирования фонда капитального ремонта:

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 настоящего Кодекса, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:

1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете);

2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не менее чем в течение трех месяцев и не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, которая утверждена в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке и в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта. Владелец специального счета обязан обратиться в российскую кредитную организацию с заявлением об открытии специального счета не позднее чем в течение пятнадцати дней с даты уведомления владельца специального счета о его определении в качестве такового, если более ранний срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, за исключением случая, если владельцем специального счета является региональный оператор, считается реализованным при условии открытия специального счета и представления владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора документов, предусмотренных частью 1 статьи 172 настоящего Кодекса. В целях реализации решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, открытом на имя регионального оператора, лицо, инициировавшее проведение соответствующего общего собрания, обязано направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания собственников, которым оформлено это решение.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

4) владелец специального счета;

5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 Жилищного кодекса РФ, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

4) владелец специального счета;

5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет. Если владельцем специального счета определен региональный оператор, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме кредитная организация должна осуществлять деятельность по открытию и ведению специальных счетов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали кредитную организацию, в которой будет открыт специальный счет, или эта кредитная организация не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте и части 2 статьи 176 Жилищного кодекса РФ, вопрос о выборе кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, считается переданным на усмотрение регионального оператора.

В случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме принято решение об определении размера ежемесячного взноса на капитальный ремонт в размере минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и сроки проведения капитального ремонта общего имущества в таком доме определяются в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в более ранние сроки, чем это установлено региональной программой капитального ремонта, при условии, что на дату принятия данного решения средств на специальном счете достаточно для финансирования капитального ремонта или выбраны иные способы его финансирования.

В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный  органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный  срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в течение месяца со дня получения от органа государственного жилищного надзора информации, предусмотренной частью 4 статьи 172 Жилищного кодекса РФ, принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора и уведомляет собственников помещений в таком доме о принятом решении, в том числе с использованием системы.

По вопросам капитального ремонта многоквартирных домов обращаться по тел. 5-67-53

Политика использования файлов cookie

Политика использования файлов cookie (далее - Политика)

1. Общая информация:

1.1. Настоящая Политика в отношении файлов cookie является неотъемлемой частью Политики Администрации Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района (далее – Оператор) в отношении обработки и обеспечения защиты персональных данных.

1.2. Сайт используется Оператором с целью информирования пользователей о своей деятельности. Оператором используются cookies (файлы cookie) для получения данных о посещении сайта и его страниц, в целях улучшения сервисов и обеспечения максимальной информационной открытости при посещении сайта пользователем. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать пользователя.

1.3. Использование и посещение пользователем Сайта означает полное согласие и подтверждение того, что пользователь самостоятельно прочел и понял все условия настоящей Политики, каких-либо возражений в отношении них не имеет, обязуется придерживаться и соблюдать их в полном объеме.

2. Файлы cookie, их определение и использование

2.1. Cookie (куки, файлы cookie) - небольшой по размерам служебный текст, передаваемый с просматриваемого веб-сайта на хранение браузеру посетителя веб-сайта. При повторном посещении страниц этого же сайта браузер пользователя передаёт сохранённую ранее информацию обратно. Таким образом, именно благодаря файлам cookie веб-сайт способен запоминать действия пользователей, а также их предпочтения (язык, размер шрифта и т.д.), поэтому нет необходимости в их повторной настройке при повторных посещениях веб-сайта, либо при переходе между страницами веб-сайта.

2.2. Сайт автоматически не собирает никакую информацию, за исключением информации, содержащейся в cookies.

2.3. Файлы Cookies могут использоваться для:

  • настройки содержимого веб-страниц Сайта в соответствии с предпочтениями пользователей, а также для распознавания посетителя;
  • создания статистики, которая помогает понять, как именно посетители используют веб-сайт.

2.4. Некоторые операции на страницах Сайта не могут быть выполнены без использования файлов cookie, которые технически необходимы для функционирования Сайта. При посещении Сайта вы можете также получать файлы cookie от сайтов помимо посещаемого (так называемые “сторонние файлы cookie”). Также существуют различные типы файлов «cookie», которые в зависимости от характеристик и функций могут сохраняться на вашем компьютере в течение различных периодов времени.

2.5. Оператор использует различные средства веб-аналитики с целью получения данных, а также осуществления анализа этих данных в целях улучшения качества предоставляемых сервисов и подачи информации о своей деятельности. На сайте могут использоваться следующие аналитические инструменты и соответствующие cookie-файлы:

3. Права пользователя:

3.1. Во многих случаях браузеры по умолчанию допускают хранение файлов cookie. Пользователи Сайта могут в любой момент внести изменения в настройки файлов cookie.

3.2. В случае, если пользователь сайта не согласен с тем, как Оператор использует данный тип файлов, пользователь должен соответствующим образом установить настройки используемого браузера или отказаться от использования Сайта.

3.3. Пользователи могут в любое время отозвать согласие на обработку данных, осуществляемую в соответствии с настоящей Политикой. Для этого пользователям необходимо удалить cookie-файлы, хранящиеся на компьютере с помощью настроек используемого интернет-браузера.

3.4. В зависимости от используемого браузера, пользователь может разрешать или запрещать хранение файлов cookie для отдельных сайтов или в целом, а также посмотреть их содержимое или удалить их. Последовательность совершаемых действий может отличается для различных браузеров, ниже предоставлены ссылки на инструкции, применимые к наиболее распространенным браузерам:

4. Изменение в политике использования файлов cookie:

4.1. Политика в отношении использования файлов cookie может изменена по решению Оператора. Рекомендуем пользователям, при каждом посещении Сайта проверять настоящую Политику на наличие обновлений, чтобы быть надлежащим образом проинформированным о том, как Оператор использует cookie-файлы.

5. Разрешение споров, ответы на вопросы

5.1. В случае возникновения каких-либо вопросов и разрешения споров, связанных с настоящей Политикой по файлам Cookie и технологиям отслеживания, пользователям необходимо обратиться по адресу места нахождения Оператора, указанного в соответствующем разделе сайта.

Соответствие 8-ФЗ

Информационная карта соответствия сайта требованиям Федерального закона от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети Интернет, в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит:

1) общую информацию о государственном органе, об органе местного самоуправления, в том числе:

а) наименование и структуру государственного органа, органа местного самоуправления, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб государственного органа, органа местного самоуправления;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/struktura-administratsii

http://gornsp-adm.ru/kontakty

б) сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/zadachi-i-polnomochiya
в) перечень территориальных органов и представительств государственного органа за рубежом (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных органов и представительств;

Представительства за рубежом отсутствуют.

г) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;

http://gornsp-adm.ru/podvedomstvennye-organizatsii

д) сведения о руководителях государственного органа, его структурных подразделений, территориальных органов и представительств за рубежом (при наличии), руководителях органа местного самоуправления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/glava-poseleniya/biografiya-glavy

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/struktura-administratsii

http://gornsp-adm.ru/podvedomstvennye-organizatsii

е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций;

http://gornsp-adm.ru/perechni-informatsionnykh-sistem-bankov-dannykh-reestrov-registrov
ж) сведения о средствах массовой информации, учрежденных государственным органом, органом местного самоуправления (при наличии);

Отсутствуют

2) информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

http://gornsp-adm.ru/munitsipalnye-pravovye-akty
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

http://gornsp-adm.ru/munitsipalnye-pravovye-akty/proekty-dokumentov
в) информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

http://gornsp-adm.ru/munitsipalnyj-zakaz
г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

http://gornsp-adm.ru/munitsipalnye-pravovye-akty/administrativnye-reglamenty

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

http://gornsp-adm.ru/antikorruptsionnaya-ekspertiza/formy-dokumentov-dlya-zapolneniya

е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;

http://gornsp-adm.ru/munitsipalnye-pravovye-akty/poryadok-obzhalovaniya-normativnykh-aktov

3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;
http://gornsp-adm.ru/munitsipalnye-pravovye-akty/programmy
4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

http://gornsp-adm.ru/go-i-chs
5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

 http://gornsp-adm.ru/administratsiya/provodimye-proverki
6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/glava-poseleniya/doklady-o-rabote
7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;

http://gornsp-adm.ru/sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie
б) сведения об использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

http://gornsp-adm.ru/byudzhet/otchet-ob-ispolnenii

в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

http://gornsp-adm.ru/svedeniya-o-predostavlennykh-lgotakh-otsrochkakh-rassrochkakh-o-spisanii-zadolzhennosti
8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/munitsipalnaya-sluzhba

б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/munitsipalnaya-sluzhba/vakansii

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/munitsipalnaya-sluzhba/kvalifikatsionnye-trebovaniya

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/munitsipalnaya-sluzhba/usloviya-i-rezultaty-konkursov
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления;

http://gornsp-adm.ru/kontakty
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

http://gornsp-adm.ru/podvedomstvennye-organizatsii
9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/priem-grazhdan/grafik-priema

б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/obrashcheniya-grazhdan/dni-priema

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

http://gornsp-adm.ru/administratsiya/obrashcheniya-grazhdan/svedeniya-po-obrashcheniyam

Вверх