График приема граждан Администрацией Горняцкого сельского поселения

График приема граждан Администрацией Горняцкого сельского поселения

Ф.И.О.

должность

Приемные дни

Номер кабинета

 Балденков Алексей Владимирович

 Глава Администрации Горняцкого сельского поселения

Вторник 08.00 ч. – 09.00 ч.

Четверг 15.00 ч. – 16.00 ч.

2-я пятница: прием в х. Крутинский с 09.00 до 10.00; х. Погорелов с 11.00 до 12.00, ст. Грачи с 13.00 до 14.00

Кабинет №1 тел. 56-7-69

Дикая Людмила Петровна

Заведующий сектором по общим вопросам, земельным и имущественным отношениям

Понедельник -четверг с 8.00-12.00

Нотариальные действия:

Вторник-четверг с 08.00 до 12.00

Кабинет №4 тел. 56-7-54

Дудникова Татьяна Владимировна

Заведующий сектором муниципального хозяйства

Четверг, пятница 13.00-15.00 перерыв с 12.00 до 13.00





Кабинет № 10,12

 тел. 56-7-53

Герасименко Нина Александровна

Инспектор ВУР

Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Кабинет №16 тел. 56-0-07

Чичоян Ольга Аршалуйсовна

Инспектор по работе с населением х. Крутинский

Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00

Среда – не приемный день

Кабинет №5 тел. 72-4-23

Центр доступа МФЦ Белокалитвинского района
(здание Администрации каб. № 9)
Беззубова Наталья Николаевна, Дьяченко Мария Владимировна 
Часы приема с 8.00 до 17.00, без перерыва.
Телефон: 56-0-07, 56-0-55.
Центр доступа предоставляет следующие услуги:
- Земельно-имущественные вопросы: оформить в собственность гараж и землю под ним (при наличии документов); произвести межевание, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; перевести недвижимость из жилого в нежилое (для магазинов) и многое другое!
Отделение социального обслуживания на дому
(здание Администрации кабинет № 17) 
Заведующая:
Цыганкова Наталья Ивановна

Приемные дни:
Понедельник 8.00-12.00 ч.
Среда 8.00-12.00 ч.
Четверг 8.00-12.00 ч.
Пятница 8.00-12.00 ч.
Вторник не приемный день.

Отделение социального обслуживания на дому
(здание Д/к «им. Артем») 
Заведующая:
Какичева Татьяна Владимировна
Приемные дни:
Понедельник 8.00-12.00 ч.
Среда 8.00-12.00 ч.
Четверг 8.00-12.00 ч.
Пятница 8.00-12.00 ч.
Вторник не приемный день.

Порядок приема обращений

Обращение в Администрацию Горняцкого сельского поселения, в том числе запрос информации, может быть доставлено:

непосредственно гражданином либо его представителем,

• по почте (ул.Центральная, 8, п.Горняцкий, 347023),

• фельдъегерской связью,

• по факсу (86383) 56-7-54,

• по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

• по телеграфу.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками общего отдела Администрации Горняцкого сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Горняцкого сельского поселения в сети Интернет, учитываются в общем отделе Администрации поселения.

Направление письма на рассмотрение

Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

На доклад Главе Администрации Горняцкого сельского поселения, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением.

Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Горняцкого сельского поселения, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения

Обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок приема обращений

Обращение в Администрацию Горняцкого сельского поселения, в том числе запрос информации, может быть доставлено:

- непосредственно гражданином либо его представителем:

(п. Горняцкий, ул. Центральная, 8, каб. № 2 (приемная) - инспектор Письменская Ирина Федоровна)

- по почте (ул. Центральная, 8, п. Горняцкий, 347023),

- по факсу (86383) 56-7-54,

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками Администрации Горняцкого сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.

Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

Ответственное должностное лицо Администрации Горняцкого сельского поселения (далее Администрации):

1. Регистрирует поступившее обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.

2. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на рассмотрения Главе Горняцкого сельского поселения.

3. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на исполнение в структурное подразделение Администрации согласно резолюции Главы Горняцкого сельского поселения.

4. Осуществляет регистрацию ответа и направляет его гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственным органам и органам местного самоуправления.

Администрация Горняцкого сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация Горняцкого сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации Горняцкого сельского поселения является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

Направление письма на рассмотрение

Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Белокалитвинского района, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения - не более 3 дней.

Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения

Обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

Формы обращений граждан

 При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Горняцкого сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.

Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Горняцкого сельского поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Вверх