График приема граждан Администрацией Горняцкого сельского поселения
- Подробности
- Создано 11.02.2016
Ф.И.О. |
должность |
Приемные дни |
Номер кабинета |
Балденков Алексей Владимирович |
Глава Администрации Горняцкого сельского поселения |
Вторник 08.00 ч. – 09.00 ч. Четверг 15.00 ч. – 16.00 ч. 2-я пятница: прием в х. Крутинский с 09.00 до 10.00; х. Погорелов с 11.00 до 12.00, ст. Грачи с 13.00 до 14.00 |
Кабинет №1 тел. 56-7-69 |
Дикая Людмила Петровна |
Заведующий сектором по общим вопросам, земельным и имущественным отношениям |
Понедельник -четверг с 8.00-12.00 Нотариальные действия: Вторник-четверг с 08.00 до 12.00 |
Кабинет №4 тел. 56-7-54 |
Дудникова Татьяна Владимировна |
Заведующий сектором муниципального хозяйства |
Четверг, пятница 13.00-15.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Кабинет № 10,12 тел. 56-7-53 |
Герасименко Нина Александровна |
Инспектор ВУР |
Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
Кабинет №16 тел. 56-0-07 |
Чичоян Ольга Аршалуйсовна |
Инспектор по работе с населением х. Крутинский |
Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 Среда – не приемный день |
Кабинет №5 тел. 72-4-23 |
(здание Администрации каб. № 9)
Беззубова Наталья Николаевна, Дьяченко Мария Владимировна
Часы приема с 8.00 до 17.00, без перерыва.
Телефон: 56-0-07, 56-0-55.
Центр доступа предоставляет следующие услуги:
- Земельно-имущественные вопросы: оформить в собственность гараж и землю под ним (при наличии документов); произвести межевание, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; перевести недвижимость из жилого в нежилое (для магазинов) и многое другое!
Отделение социального обслуживания на дому
(здание Администрации кабинет № 17)
Заведующая:
Цыганкова Наталья Ивановна
Приемные дни:
Понедельник 8.00-12.00 ч.
Среда 8.00-12.00 ч.
Четверг 8.00-12.00 ч.
Пятница 8.00-12.00 ч.
Вторник не приемный день.
Отделение социального обслуживания на дому
(здание Д/к «им. Артем»)
Заведующая:
Какичева Татьяна Владимировна
Приемные дни:
Понедельник 8.00-12.00 ч.
Среда 8.00-12.00 ч.
Четверг 8.00-12.00 ч.
Пятница 8.00-12.00 ч.
Вторник не приемный день.
Порядок приема обращений
- Подробности
- Создано 11.02.2016
Обращение в Администрацию Горняцкого сельского поселения, в том числе запрос информации, может быть доставлено:
непосредственно гражданином либо его представителем,
• по почте (ул.Центральная, 8, п.Горняцкий, 347023),
• фельдъегерской связью,
• по факсу (86383) 56-7-54,
• по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
• по телеграфу.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками общего отдела Администрации Горняцкого сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа.
Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.
Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Администрации Горняцкого сельского поселения в сети Интернет, учитываются в общем отделе Администрации поселения.
Направление письма на рассмотрение
Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
На доклад Главе Администрации Горняцкого сельского поселения, как правило, передаются коллективные обращения, носящие общественно значимый характер, а также по вопросам, указывающим на коррупцию и злоупотребления служебным положением.
Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Горняцкого сельского поселения, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения – не более 3 дней.
Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения
Обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
Порядок рассмотрения обращений
- Подробности
- Создано 11.02.2016
Порядок приема обращений
Обращение в Администрацию Горняцкого сельского поселения, в том числе запрос информации, может быть доставлено:
- непосредственно гражданином либо его представителем:
(п. Горняцкий, ул. Центральная, 8, каб. № 2 (приемная) - инспектор Письменская Ирина Федоровна)
- по почте (ул. Центральная, 8, п. Горняцкий, 347023),
- по факсу (86383) 56-7-54,
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками Администрации Горняцкого сельского поселения. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений установлен электронный адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением.
Порядок рассмотрения обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
Ответственное должностное лицо Администрации Горняцкого сельского поселения (далее Администрации):
1. Регистрирует поступившее обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
2. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на рассмотрения Главе Горняцкого сельского поселения.
3. Направляет обращение граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на исполнение в структурное подразделение Администрации согласно резолюции Главы Горняцкого сельского поселения.
4. Осуществляет регистрацию ответа и направляет его гражданину (физическому лицу), организации (юридическому лицу), общественному объединению, государственным органам и органам местного самоуправления.
Администрация Горняцкого сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Администрация Горняцкого сельского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления.
Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом рассмотрения обращений в Администрации Горняцкого сельского поселения является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.
Направление письма на рассмотрение
Решение о направлении письма на рассмотрение по компетенции принимается исходя из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.
Запрещается направлять обращения для рассмотрения в органы и должностным лицам, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
Обращения, в которых поставлены вопросы, не входящие в компетенцию Администрации Белокалитвинского района, в 7-дневный срок направляются по принадлежности, и заявители информируются об этом. Срок регистрации с момента поступления обращения - не более 3 дней.
Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации Горняцкого сельского поселения
Обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения.
Подготовка ответов на письменные обращения граждан
Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.
Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Горняцкого сельского поселения в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
Формы обращений граждан
- Подробности
- Создано 11.02.2016
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы.. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Горняцкого сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Обращения в электронном виде, направляемые в Администрацию Горняцкого сельского поселения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.